Законы Новости Общество

Рассмотрение обращений граждан — одна из основных задач администрации Здвинского района

Кратко

21 января в администрации Здвинского района прошел час контроля по итогам работы с обращениями граждан, поступившими в 2021 году. С докладом об итогах работы выступила начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы управления делами администрации района Г. Даммер. Она отметила, что полное и своевременное рассмотрение обращений граждан, обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека является одной из основных задач, стоящих перед органами местного самоуправления

21 января в администрации Здвинского района прошел час контроля по итогам работы с обращениями граждан, поступившими в 2021 году. С докладом об итогах работы выступила начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы управления делами администрации района Г. Даммер. Она отметила, что полное и своевременное рассмотрение обращений граждан, обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека является одной из основных задач, стоящих перед органами местного самоуправления

Особое внимание было обращено на сроки рассмотрения обращений граждан, они отслеживаются ежедневно. Еженедельно готовится реестр обращений, у которых истекает срок рассмотрения, и напоминание об обращениях, срок рассмотрения которых заканчивается в ближайшую неделю.

Всего за 2021 год в администрацию района поступило 42 устных, 32 письменных обращений, на справочный телефон поступило 33 обращения, все они рассмотрены, на каждое даны ответ и разъяснение в установленные законодательством сроки.

В заключение глава района М. Колотов обозначил, что надо уделять особое внимание организации личного приема граждан главами сельских поселений и учитывать проблемы, поднятые в обращениях, при решении вопросов местного значения.

Группа Здвинский район zdvinkiy-nso Instagram

Фото с сайта 900igr.net

Читайте также:

Депутат Заксобрания оказал помощь здвинчанам

Темы: , , , ,